Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста. Что делать?

Валерий Фикалис Ученик (113), закрыт 2 месяца назад
На меня и глаза постоянно смотрит женщина 35 лет. Мне 17. Может ли это значить что я ей понравился, если не то что это.Мы соседи по подъезду. Прошу писать без приколов.Просто когда я сидел с другом и его девушкой возле подъезда, то она проходила мимо. Я тогда не обратил на нее внимание, но девушка с другом да. И потом девушка говорит, что та женщина на тебя так посмотрела. И с того момента мне стало интересно.Даже когда вместе со мной проходят другие соседи, то внимание все равно на меня. Она незамужем.
Лучший ответ
Семён Койко Гуру (2578) 4 месяца назад
Может и понравился. Какая разница. Попробуй пофлиртуй, тогда понятней станет.
Остальные ответы
Весна Мудрец (18516) 4 месяца назад
Показаться может все что угодно.
Я тоже часто смотрю на людей
Валерий ФикалисУченик (113) 4 месяца назад
Читайте внимательно
Весна Мудрец (18516) Валерий Фикалис, Внимательно читай мой ответ, малыш.
Николай Петров Искусственный Интеллект (139598) 4 месяца назад
А... что здесь удивительного.
ВЫ... ПОНРАВИЛИСЬ... ЗРЕЛОЙ ЖЕНЩИНЕ.
Присмотритесь... к ней.
МОЖЕТ БЫТЬ... КОГДА ВАМ СТУКНЕТ... 18 ЛЕТ...
Вы сможете быть... парой....
Ванесса Марана Ученик (152) 4 месяца назад
Господи, что с ответами.. Уж не знаю, как та женщина на тебя смотрела, но это совершенно не значит, что у нее к тебе симпатия. Может, ты ей кого-то напоминаешь или она слышала о тебе сплетню, например. Я бы на твоем месте не слушала знатоков и "любителей милфочек", а то еще можешь идиотом показаться в ее глазах
Валерий ФикалисУченик (113) 4 месяца назад
Никаких сплетен она про меня слышать не могла. И полтора года смотреть на меня ...Это странно
Валерий ФикалисУченик (113) 4 месяца назад
Когда на других она посмотрит и тут же отвернется, то на мне взгляд может задержаться секунды на две или три
Юджин Старк Гуру (4828) 4 месяца назад
Не знаю лично я пойду поЦру )))))
Владимир Просветленный (28147) 4 месяца назад
Может она на всех мужчин молодых так смотрит. А может ты ей понравился, за неимением мужчины рядом.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (101812) 4 месяца назад
Воспользуйся ситуацией! У них в 35 самый пик и на молодых тянет!)
аррр Искусственный Интеллект (368829) 4 месяца назад
сильно понравился видать, ты ей но женщина понимает что ей 40, а вам 17 лет шансов нет от слова совсем, но вы нравитесь женщине
Валерий ФикалисУченик (113) 4 месяца назад
Ей 35
аррр Искусственный Интеллект (368829) Валерий Фикалис, да это не важно старше все равно
Адриан Профи (727) 4 месяца назад
Если женщина посмотрела пару раз то это значит что она готова к знакомству и не более. У вас и этого не было так что исправь. Просто раслабься и действуй.
Нонна Будиловская Просветленный (28412) 4 месяца назад
встречайся с ровесниками, пусть смотрит, может не можешь разгадать ее взгляд и она плохо видит и присматривается, обычно близорукие так внимательно смотрят. Женщина кокетничает когда, то не расссматривает
Валерий ФикалисУченик (113) 4 месяца назад
Со зрением у неё точно все в порядке
Нонна Будиловская Просветленный (28412) Валерий Фикалис, откуда такой вывод про зрение? люди носят линзы, вы встаете с ней утром с постели?
Валерий ФикалисУченик (113) 3 месяца назад
Ну значит плохо видит она только меня. Потому что в присутствии других, смотрит только на меня. И мне не кажется. Мы видим друг друга вплотную, а когда проходим, то она смотрит боковым. Так каждый раз.
Валерий ФикалисУченик (113) 3 месяца назад
Я с ней незнаком, никогда не пазорился перед ней и никаких сплетен она про меня слышать не могла. Поэтому не знаю
Валерий ФикалисУченик (113) 3 месяца назад
Извиняюсь за ошибку. Позорился
Нонна Будиловская Просветленный (28412) Валерий Фикалис, похоже ждет ваших 18 и в койку. Женщины такие посмотрела и влюбилась и замуж и других проблем нет