Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, к чему приснилось, что я подвинула стену в квартире ?

Mira... Ученик (203), закрыт 3 месяца назад
Я с вещами пришла в квартиру ,с которой съехали жильцы ,так как в этой квартире должна была жить я
Открываю дверь в квартиру,,но зайти в нее не могу ,только один шаг получилось сделать . Так как передо мной стояла длинная стена ,,мешала пройти в квартиру. Не знаю как ,но я руками толкала вперед стену так ,что она исчезла. Я с вещами прошла в квартиру ,было уютно ,тепло. Пошла в туалет ,а там на унитазе сидит в шубе женщина,злая ,перепуганная ,что я попала в квартиру. И говорит мне,что она решает кто будет жить в этой квартире,что бы я уходила Я ответила ,что это моя квартира и я остаюсь .
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2507354) 3 месяца назад
Какая то женщина добра вам не желает, но сможете дать ей отпор и преодолеть трудности.
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (715823) 3 месяца назад
попадете в непредвиденное обстоятельство и создаст Вам женщина.
Наталья Просветленный (47814) 3 месяца назад
Предложат место, с которого другой человек ушёл со скандалом. Вы перестроите всё под себя)
Светик Оракул (72162) 3 месяца назад
Мечтаешь о своем жилье.
Шива Натараджа Оракул (85800) 3 месяца назад
Такой сон показывает что в прошлом воплощении была толкователем снов В древнем Египте .