Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли УЗИ ошибочно обнаружить камни в почках?

Елизавета Ибрагимова Ученик (103), закрыт 3 месяца назад
У парня в армии заболели почки и поясница, отвезли в госпиталь. Сделали УЗИ, нашли в правой почке камень 7мм, в левой почке камень 4-5мм и два мелких. Также по анализам кровь в моче. Ему несколько дней прокололи спазмолитики и антибиотики и отправили в другой госпиталь. Сделали УЗИ, ничего не нашли. Могло ли первое УЗИ ошибочно увидеть камни в почках, причём достаточно крупные? Заранее большое спасибо
Лучший ответ
Лиана Искусственный Интеллект (123410) 3 месяца назад
Нет ошибки не может быть, имею ввиду где обнаружили камни. Сделали УЗИ, ничего не нашли -Надо повторить Узи но не там в другом месте.
Остальные ответы
1984 Просветленный (24297) 3 месяца назад
могут ли люди ошибаться/жестко тупить?
может ли оборудование давать сбои?
пожалуйста!
Benevolent. Искусственный Интеллект (396292) 3 месяца назад
Вообще, чаще всего их не находят неопытные врачи.
Hashimoto Искусственный Интеллект (119597) 3 месяца назад
Скорее не УЗИ, а оператор - человек проводящий проверку. И да, армейским дохтурам я бы не доверял и при возможности провёл проверку у толкового специалиста на гражданке... :-\
Амбициозный Абитуриент Мудрец (14176) 3 месяца назад
Скорее второе не нашло ошибочно. У меня порок сердца незначительный, то находят, то не находят.
Дмитрий Носов Знаток (291) 3 месяца назад
В наших больницах может оказаться очень плохое оборудование, по этому возможно всё
Александр Трофимов Высший разум (4174507) 3 месяца назад
Зависит от "специалиста", делавшего УЗИ
Дмитрий Смирнов Просветленный (41642) 3 месяца назад
Я не верю армейцам, там и фиг знает, что за аппараты, и дурака могли включить-"а, как его взяли?".Поэтому, во второй сделали вид, что ничего нет и коммисуют по тихому. Нужно независимое исследование, армейские, как цыгане-надуют, чтобы косяк скрыть. А, может и дальше служить отправят, там такие конспираторы сидят.
Госпожа Единорог ✨ Мыслитель (6640) 3 месяца назад
Если у него заболела поясница и анализы мочи их показывали, то нет, не могли ошибиться. Это почечная колика из-за камней и воспаления лоханки. Камни могли выйти, поэтому их могли не обнаружить потом. Мне вообще операцию делали, чтобы снять воспаление.
The world the world Профи (994) 3 месяца назад
А почему Вы спрашиваете ???
Елизавета ИбрагимоваУченик (103) 3 месяца назад
Думали, что комиссуют, а на втором УЗИ ничего не нашли, вот и интересно
The world the world Профи (994) Елизавета Ибрагимова, а фиг его знает. Может на втором ошибка. Иди сделай третье.
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (393350) 3 месяца назад
Зависит от уролога или от аппаратурьi.
софья пердунова Гуру (2921) 3 месяца назад
этот вопрос только шойгу решит
андрей волков Искусственный Интеллект (240037) 3 месяца назад
Есть другие методы обследования. Например если в моче большое количество солей, то камни в почках скорее всего есть. Или урография с контрастом.
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
Надо узи делать строго. Врач должен сказать - пить перед этим воду или нет. Вода может показать разные изображения - которых не существует. Но может быть аппаратура неисправной.
Рука Смерти Мастер (2206) 3 месяца назад
Если у него гематурия, то думаю камни всё таки есть
vizaviПросветленный (25556) 3 месяца назад
У него гематурия, камень, вроде как вышел, я считаю, что это камень 5 мм или мелкое что-то. С его слов его отправили в другой госпиталь на УЗИ, КТ и экскреторную урографию и там ничего не нашли. Это уже третий человек, который задает этот вопрос. Если сомневается - пусть пьет пролит, он дробит камни .
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (147111) 3 месяца назад
узи не врет.. пусть лечат.. возможно он эти камни и дома имел от плохого питания и недостатка воды