Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что происходит? Одна болячка за другой сначала года, все хуже и хуже, стиральная машина сломалась. Дальше хуже? Анна(11

Дачница Просветленный (25667), закрыт 3 месяца назад
02)33 году мамы на работе проблемы, я не могу найти работу никак и это прошло меньше месяца 2022 года
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2507423) 3 месяца назад
Часто такое случается, когда уходящий восточный год уступает место новому, еще немного осталось потерпеть.
L/N#.!!!Оракул (81061) 3 месяца назад
ей до лампочки ваши дифирамбы..
Остальные ответы
Артём Каюмов Знаток (272) 3 месяца назад
это все сборы и сговоры марсиян aka. массонские глупцы. если говорить в кратце. но могу вам посоветовать обратить внимание на экстрасенсорию или магию настоящих гадалок/гадающих. но бутьде бдительны, на этой рабочей сфере существуют шарлотаны или вруны. они нихера ни делают кро ме того что сидят за комьютером иди играют в игрушки. и да меня зовут иван. недавно мою гадалку которая под моих крылом обвинили в проституции на трассе работает. и да я гей
ОНИКС Высший разум (1746270) 3 месяца назад
Период такой, все наладиться.
L/N#.!!!Оракул (81061) 3 месяца назад
у нее не наладится-у нее такой образ жизни ивы это уже знаете- зачем врать
Наталья Моисеенко Мыслитель (7085) 3 месяца назад
да, будет хуже. вы сами бросили работу. пока мозги не включите и не начнете думать самостоятельно ничего не будет. сколько вы прошли собеседований с начала года? уже можно было много раз устроится
Юра Питерский Высший разум (605550) 3 месяца назад
Больше с бабами, и здесь тоже. И всегда будешь болеть
no neim Просветленный (21312) 3 месяца назад
это все происходит по принципу "подобное притягивает подобное". ломай схему
L/N#.!!! Оракул (81061) 3 месяца назад
Такое впечатление- что-те "эксперты"- которые тебе отвечают- они отвечают в пустоту.... А это значит- ты больной человек. по жизни и болеть тебе долго и нудно.... потому что тебя -это устраивает. Ведешь себя как пятилетняя избалованная ни к чему не приспособленная девка.. А работы тебе не видать.. есть по лучше претенденты.. сиди тут ворчи- скули- рви мечи. вот-это твое..
Дед Искусственный Интеллект (187040) 3 месяца назад
Жизнь она такая, то чёрная, то белая полоса.