Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Лицемерия ложь это неотъемлемая Часть?..... Или лицемерие может быть и без лжи?

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1322414), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226915) 4 месяца назад
Я до сих пор не научилась лицемерить —
Ни перед кем не вьюсь для выгоды ужом…
Известно, что лукавой лести глупо верить…
… Она является фальшивым миражом…

Уж лучше горькая, но истинная правда,
Чем беззастенчивая, сладостная ложь…
… Я не приемлю показного маскарада!
И мне претит, что он сейчас повсюду сплошь…
Остальные ответы
ирина радость Искусственный Интеллект (156802) 4 месяца назад
Лицемерие- это несоответствие между тем, что человек говорит и делает, его истинным намерениям. Ложь- обязательный и главный компонент лицемерия.
Fly Просветленный (36400) 4 месяца назад
Может, если раздвоение личности
Natali Искусственный Интеллект (671043) 4 месяца назад
Лицемерие это и есть ложь)
Такие люди неприятны
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2050102) 4 месяца назад
Лицемерие-приятная ложь в корыстных целях.
Decent Black Искусственный Интеллект (153580) 4 месяца назад
Лицемерие это поведение, покрывающее неискренность. Очевидно - это ложь.
Юсиф Гасанов Ученик (13) 4 месяца назад
Нет, не может. Лицемерие - качество души, проявляемое в делах. Это значит скрывать истину, зная её. А это одно из вешичайших обманов.
Selena Искусственный Интеллект (150977) 4 месяца назад
Лицемерие - поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью.