Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает в первой половине 2022 года? 03.08.83

Виолетта Знаток (389), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4801060) 2 месяца назад
Вам выпала карта.... Сердце

Гармония чувств, связь, Божественная Любовь. Большая любовь, семейное счастье, удовлетворение. Это одна из самых счастливых карт, символизирующая дружбу, любовь, радость и счастье, комфорт и гармоничные отношения с партнером. Карта предвещает помощь, поддержку, счастливый случай. Также Сердце может говорить о том, что у спрашивающего есть хорошие перспективы для роста. Возможно и возникновение новых отношений, нового чувства.

В деловых вопросах.

Все строится на отношениях, взаимных симпатиях или антипатиях, а не на логическом расчете. Балом правят эмоции и чувства, решения принимаются под влиянием минутного порыва.

Отношение к вам любимой особы.

Одна из самых счастливых карт в любовном раскладе! Яркие, сильные и безумные чувства владеют человеком! Это настоящая, неземная любовь! Одно ваше имя заставляет гулко биться сердце, все мечты только о вас!
Остальные ответы
-•*``♥``*•- Искусственный Интеллект (181271) 3 месяца назад
Про себя бы узнать, а вас и знать не знаю.
РадиоактивныйЧел Просветленный (20301) 3 месяца назад
Большой большой атас в плане работы
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (102755) 3 месяца назад
Добрый вечер. Как то у вас тихий период предстоит, без ощутимой сюжетности.... В лж как будто восстановительный период, и пока без новых узажеров. В денежно-рабочих вопросах тоже в недавнем прошлом неудачная попытка улучшить свое мат. состояние. У вас у самой какое состояние пассивности и гиподинамии.
Анна СмеховаМастер (1465) 3 месяца назад
Одни мечи, подстава ((
Виолетта Знаток (389) Анна Смехова, от кого?
Дмитрий Донцов Высший разум (2507327) 3 месяца назад
Встреча с мужчиной, хорошая новость относительно работы.
Виолетта Знаток (389) 3 месяца назад
С каким? Которого давно знаю? Или новый?