Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие это отношения? Юлия 07.08.1991 и Богдан 12.09.1992

PARTYG Мудрец (13399), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
hijau Просветленный (25423) 3 месяца назад
Составить гороскоп совместимости не получится. Нет времени и города рождения у Богдана.
PARTYGМудрец (13399) 3 месяца назад
Город могу сказать Комсомольск на амуре
hijau Просветленный (25423) PARTYG, точное время тоже необходимо.
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2507423) 3 месяца назад
Больше потребительские, совместимость не очень.