
Что должна дама протянуть мужчине в его трудную минуту?))

Алетейа Гений (50641), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Влад Искусственный Интеллект (161885) 3 месяца назад
От М зависит кому то сиську, кому джопку кому то пиьску, кому то пиво, кому то пульт от телевизора ( про сострадание молчу его не протянешь: Р)
ВладИскусственный Интеллект (161885) 3 месяца назад
Благодарю за ло: -)
Остальные ответы
Вельзевул Просветленный (26829) 3 месяца назад
Руку к его члену) просто, дружеская помощь)
ВЛАД ЛЕО Мастер (2420) 3 месяца назад
заслонить своей грудью...
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (149389) 3 месяца назад
Смотря какому. Тазик хавчика в зависимости от вкусовых предпочтений.. Сельдь под шубой моё коронное блюдо, но не все любят) привереды эдакие. А кусок мамонта пусть сами добывают.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (138336) 3 месяца назад
кислородную подушку пущай сперва отдаст.. потом поговорим
Александр Трофимов Высший разум (4174817) 3 месяца назад
Кредитную карту
Катерина КоролеваМастер (2103) 3 месяца назад
альфонс
Катерина Королева, кредитную карту а не зарплатную
Весна Мудрец (18469) 3 месяца назад
У меня просят обычно грудь ))))
Смеюсь )))