Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли исправить такую привычку?

Раиса Раиса Мыслитель (6115), закрыт 3 месяца назад
Мой муж привык у матери, где раньше жил, ходить с голым торсом и, когда он у матери в ее отсутствие ждет курьера или слесаря и я туда заезжаю, он отказывается открывать дверь на лоджию, где у окна открыта щелочка, чтоб мне плохо не было.
А попробовать потеплее одеться и открыть лоджию, чтоб я не сдохла от духоты, не хочет. Благо у нас дома разрешает открытую форточку. Я сегодня в итоге там надолго не осталась, хотя была возможность одним побыть (у нас дома постоянно моя мать).
Дополнен 3 месяца назад
Это его комната, где он жил дотперензда ко мне, и никто там не живет и не обитает больше.
Дополнен 3 месяца назад
Открыть НЕ лоджию, а ДВЕРЬ НА лоджию
Дополнен 3 месяца назад
По поводу последнего ответа: желательны ответы НЕ мусульман. Мой муж славянин, а у меня славянские и европейские корни и мы живем в европейских традициях.
Дополнен 3 месяца назад
И может ли быть причина в том, что его мать живет на втором этаже в доме с не очень высокими потолками и он боится, что за ним могут наблюдать?
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179326) 3 месяца назад
вообще то привычка это многократно повторяющееся действие, потому прекратив каким то образом это делать можно изменить саму привычку
Остальные ответы
Макар Зубов Ученик (142) 3 месяца назад
Стандартная мужская привычка бати
Alikhan Zhankin Просветленный (37137) 3 месяца назад
"1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха."
1-е Послание Апостола Петра, глава 3.
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) 3 месяца назад
Трудно понять вашу историю.
Time RiderМастер (2102) 3 месяца назад
С куриным мозгом вообще трудно чего либо понять )
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) Time Rider, Иди уроки учи, детдомовский.
Anna Ch Оракул (81146) 3 месяца назад
Реально: когда начнёте относится с пониманием к потребности мужа так же, как он понимает Вашу.
Взаимность в счастливых долгих отношениях есть везде, у любых народов и любого вероисповедания.
Владимир Мыслитель (8185) 3 месяца назад
"Я сегодня в итоге там надолго не осталась, хотя была возможность одним побыть"
Так он же ждал или курьера, или слесаря! А тут вдруг - ты...
Раиса РаисаМыслитель (6115) 3 месяца назад
Не смешно
Раиса Раиса, изобрази!))) ХмХ
basketbol sport Ученик (13) 3 месяца назад
О да, о да, оооо дааааааааа
Луиза Клермон Оракул (79059) 3 месяца назад
Агорафобия.
Если у него такая "привычка " везде, в любом помещении. Боязнь открытых пространств. Проявляется это в разной степени.
Может быть и дурачеством.
Анна Козлова Ученик (148) 3 месяца назад
Ну что вы прицыпились, хочет пусть ходит с голым торсом. Он же у себя дома. Это абсолютно нормально. Чем вас смущает
Раиса РаисаМыслитель (6115) 3 месяца назад
Из-за этого ему хододно проветривать в душной комнате, а я подыхаю от духоты.
Раиса Раиса, йя могу_ошибатЬся, но пустЬ вЫживет - ён!))) ХмХ
Татьяна Мыслитель (6185) 3 месяца назад
Мы живем в Российских традициях,
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (164820) 3 месяца назад
Ваш муж не в состоянии понять, что вам душно и хочется свежего воздуха, ему вообще ваши проблемы безразличны. Так будет всегда, причем дальше будет только хуже. Хотите так прожить всю жизнь - живите. Он не исправится вам в угоду, как и вы тоже не исправитесь.
У меня своя комната, всегда открыто или приоткрыто окно, т. к мне всю жизнь душно, воздуха не хватает, а остальным не душно.
Весна Мудрец (18469) 3 месяца назад
Можно, если ему уступать иногда, и тогда он пойдет к вам на уступки, лаской, нежностью к нему)
Галина Никитенко Просветленный (23577) 3 месяца назад
А выйти на лоджию подышать не пробовала?
Раиса РаисаМыслитель (6115) 3 месяца назад
Не поможет. Помогло бы только постоянное нахождение на лоджии
Галина НикитенкоПросветленный (23577) 3 месяца назад
А что там в квартире баня что ли? Это не привычка а скорее необходимость. Может мать его просила, может она ревматик была и очень чувствительна к холоду. Поразмышляйте над этим. Если говорил, что подглядывают, значит так и было. В окнах многоэтажек видно хорошо комнаты, если нет занавесок. Ничего странного.
Кроме того, возможно, не любит сплетни. Знаете, бывают такие, которые суют нос во все дела и даже просто появление в квартире матери может вызвать всплеск сплетен.
И ещё одна причина может быть. Есть от кого скрываться. Он у вас не судим? Не связан с наркотиками? или с подельникам или с сидельцами?
Раиса Раиса Мыслитель (6115) Галина Никитенко, он с криминалом НЕ связан. Комната ЕГО: жил там до переезда ко мне. У матери своя сральная и есть еще большая комната, где мать днем обитает. Подумаю над варианьом подгдядывают. Что обсуждают это точно. Сам слышал, когда мы с ним годами вмтречались на моей территории, что раз он никого к себе в дом не привел, то, может он голубой и как один под его окном сказал, что в его квартире алкмши живут, а другой ответил, что нет, так как вон кондиционер поставили.
Галина НикитенкоПросветленный (23577) 3 месяца назад
Глубокие обиды и скрытфй эгоизм, беззащитность, не любит когда в его дела суют нос
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (229319) 3 месяца назад
Любовь может исправить все. Она, а не ум, дает понимание. Просто объясните ему, что вам плохо искренне и без негатива.
Доброго утра! мира и любви!
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (106811) 3 месяца назад
Я тоже ничего не понял
Петр ТарасовВысший разум (115731) 3 месяца назад
И я! Хотя- я тоже мерзляк!
Петр ТарасовВысший разум (115731) 3 месяца назад
Почему-то мне кажется, что это два парня? (" Когда мы встречаемся на моей территории....????) или я ошибаюсь?