
На какие безумные поступки вы бывали способны?

Наталинда Искусственный Интеллект (351302), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Веселый RUSS Просветленный (30048) 3 месяца назад
Могу есть Тёткины пельмени, а могу и не есть))))
Остальные ответы
Vika Профи (851) 3 месяца назад
8 дней в поезде провела вместе с вахтовиками в январе 2001
,Оракул (87531) 3 месяца назад
На севере была? Золото корала. Еслиб не твоя писда с голоду пропал))
Декс Оракул (57626) 3 месяца назад
Человека завалить.
ВеснаМудрец (18516) 3 месяца назад
У декстора сестра была с таким именем )
Декс Оракул (57626) Осень, Не удивительно, я популярен )
Алексей РоговцовПрофи (644) 3 месяца назад
И сядешь на нары.
Александра Гуру (4651) 3 месяца назад
Проводила "разъяснительную беседу" нескольким пьяным мужикам о том, что такое хорошо и что такое плохо.)))
Никита Тетеревов Оракул (56200) 3 месяца назад
Когда любил - на всё что угодно. На нас напали с ножом, я начал разговаривать с этим человеком, и приблизился к нему настолько, что ему просто пришлось убрать нож. Потом его забрали его друзья, извинились, и ушли. Я был готов отдать жизнь за любимую. Это наверное, был самый отмороженный мой поступок)
НаталиндаИскусственный Интеллект (351302) 3 месяца назад
Хороший поступок, а не отмороженный.
Никита Тетеревов Оракул (56200) Наталинда, ужасно отмороженный, я сейчас осознаю, что я бы в 99,9% случаев так поступил (
SonnenscheinПросветленный (23612) 3 месяца назад
Благородный поступок
Кира Эсторская Оракул (82422) 3 месяца назад
Ответ выше навеял. Поехала однажды на плацкарте на боковых у туалета в окружении 10 мужчин, половина из которых сидели, выглядели соответствующе и говорили по-блатному, что не понять. Они возвращались с работы.

Мы с подружкой проспали отъезд... поменять билеты удалось только на такие. Денег осталось 500 руб. Они обступили нас, когда мы зашли в вагон. Реально страшно. Но мы все равно поехали. Ей очень нужно было вернуться. Я не могла оставить ее одну!

В нашу сторону не ходили другие пассажиры и проводники. Боялись. Они вели себя вызывающе, некоторые пили. А мы с ними за два дня... подружились. Одна возмущенная дама шепнула нам что мы проститутки или вроде того. Ладно, дальше. Среди них был один парнишка, один молодой, он показывал мне север, снега и большие машины - технику. И мы обжимались с ним между вагонов. Крепкий физически. Он очень меня хотел, упирался каменно. Но я была девственницей. С тех пор люблю холодные тамбуры поездов.

Но не способна ((( я же с ним не переспала.
А ты кто такойОракул (54856) 3 месяца назад
Как же тебе повезло... Аплодирую мысленно)
Кира Эсторская Оракул (82422) А ты кто такой, повезло в чем?
Наглый мужикИскусственный Интеллект (113467) 3 месяца назад
За историю зачет, красиво написала.
По факту, повезло вам.
Могли и в карты на вас сыграть. Видимо защитило то, что совсем молодые и глупые.

Мама рассказывала, как ее бичи в тайге в карты проиграли. Но то в 60х было и в тайге, конечно
Кира Эсторская Оракул (82422) Наглый мужик, твоя история совсем... Увидели нас, оживились, чемоданы из рук, какие девочки, располагайтесь! И говор, только в кино подобное слышала и думала, там утрированно. А некоторых улавливаю, переговариваются между собой - не понимаю их блатного языка! Пока поезд не тронулся, я подругу выволокла и говорю - мы не поедем! А она ноет - у меня по приезду вечером билеты в Израиль, я не могу остаться! ((( А я думаю, что ее ночью запросто с койки стянут и за 5 секунд уволокут или прямо там за горло и не пикни! Как я оставлю? Что ее маме скажу? Уже поезд трогается, в вагон прыг. Постепенно.. пришлось общаться. Молчать - тоже провокация. И они к нам прониклись, знаешь. И вели себя хорошо. Хотя с остальными в вагоне не церемонились.
Евгений ****** Просветленный (39843) 3 месяца назад
После предыдущих ответчиков и похвастаться нечем...
Светлана ) Ученик (6) 3 месяца назад
Ох, лучше не вспоминать.))))
℈ℋŤŐℋϒ Оракул (66578) 3 месяца назад
Женщин сопровождал за гонорар)
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (227761) 3 месяца назад
Мужчину сопровождала за гонорар)))) без интима и тому подобное
Весна Мудрец (18516) 3 месяца назад
Я здесь об этом и близко не напишу...
Санек Санеков Оракул (77014) 3 месяца назад
ну я это... не знаю, как бы правильней описать, чтоб меня поняли...
читайте между строк, а я жрать хочу ))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (303597) 3 месяца назад
Безумные? Нет, ради любви таких поступков нет) когда любишь все поступки кажутся здравым и правильными)
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65569) 3 месяца назад
Безумный секс да, а поступки.... наверно это и есть поступки!
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (112973) 3 месяца назад
Что для других безумие, то для меня тонкий расчет
Ст@Рушк@ Просветленный (39215) 3 месяца назад
Могу только ради детей на что угодно пойти, а так неа!)
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (141394) 3 месяца назад
Вступила в словесную перепалку с сильно пьяным мужиком, который докапывался к девочке лет 12. Перепалка грозила перейти в потасовку, но у меня был козырь: служебное удостоверение)) его впечатлило и он отвалил)))
Алексей РоговцовПрофи (644) 3 месяца назад
А какой Резус фактор?
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (141394) У кого?
Первая ОтрицательнаяИскусственный Интеллект (141394) 3 месяца назад
Отрицательный, по нику не понятно?))