Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста, что осознала Девушка отдалившись от Парня?

Awesome Ученик (82), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (886368) 3 месяца назад
ничего пока рано
AwesomeУченик (82) 3 месяца назад
Здравствуйте
А посмотрите пожалуйста ещё такой?
https://otvet.mail.ru/question/227781157
Остальные ответы
Елена Мудрец (11219) 4 месяца назад
Чувствует независимость
AwesomeУченик (82) 4 месяца назад
Это как? Хотя мб не пара потому что

А посмотрите пожалуйста ещё такой?
https://otvet.mail.ru/question/227808064
Дмитрий Донцов Высший разум (2507603) 3 месяца назад
Что, видимо, не судьба.
AwesomeУченик (82) 3 месяца назад
Дмитрий
А посмотрите пожалуйста ещё такой?
Wania Просветленный (36080) 3 месяца назад
Не расстраивайся, появятся два новых.