
Еси оторвать частичку вашей души и заново укоренить,то шо вырастит?))

воскреснувшая из небытия..) Оракул (88105), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237132) 3 месяца назад
Частичку счастья душа сохранит...,
Неуничтожимое в нас есть
Что-то белое...
Чистое и необратимое
Смеется снежинка смелая
Нет в ней страха совсем
Есть только величие...

... мир в душе - вот..., что нужно оберегать и дарить...

Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (237132) 3 месяца назад
воскреснувшая из небытия..),

Остальные ответы
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819594) 3 месяца назад


Не нужно ничего отрывать )))!
Душа вам не хвост Ящера✌ничего не вырастет, а наоборот она может ведь и заболеть•••••



Поэтому.... её нужно БЕРЕЧЬ!!!!
Иными сЛОвами....

《Нет у тебя, человек, ничего, кроме души. 》

●Пифагор●•••••••всем кто оценил❤❤❤
Злата Искусственный Интеллект (110136) 3 месяца назад
Сначала её надо найти, а уж потом отрывать)))
Курьер Искусственный Интеллект (310986) 3 месяца назад
А своей слабо?! Пока рвёшь - наревёшься !!!
Бабайк Оракул (94754) 3 месяца назад
Ничего. Никогда. Рваная душа не живая.
alex karach Оракул (79524) 3 месяца назад
Моя душа вегетативно не размножается!!!))) Возможна только прививка по системе И. В. Мичурина!!!)))
ВВ который С Искусственный Интеллект (2040980) 3 месяца назад
Ничего. Только со сперматозоида что то может получиться
ALF Оракул (74029) 3 месяца назад
она тогда не воскреснет из небытия
Зірка Искусственный Интеллект (299090) 3 месяца назад
Кто ж позволит мою душу уродовать?!
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
ну не надо ничего отрывать у меня
Андрей Петров Искусственный Интеллект (491820) 3 месяца назад
Я так отдам... Без остатка и безвозмездно...)
татьяна пономаренко Оракул (94299) 3 месяца назад
Та же душа. только после операции
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (68201) 3 месяца назад
Вновь ветер вдоль улицы гонит
Листву под колёса машин.
Пожалуйста, с тёплой ладони
Возьмите частичку души.

Ведь с радостью, без сожаленья
Я вам её просто дарю,
Вы в сердце любовь и прощенье
Впустите, как будто зарю.

Берите дыханьем едины,
Не к месту смущение здесь,
Ведь это не бомба, не мина,
Не взрывоопасная смесь.

Несите её вы к любимым,
К родителям, к детям, в семью,
И стать не стесняйтесь ранимым,
Иль я здесь напрасно стою?

Иль тщетны мои все попытки,
И нынче лишь деньги в цене,
И робко, подобно улитке,
Мы прячем проблемы на дне.

Ведь годы промчатся, как кони,
Растаяв в рассветной тиши.
Пожалуйста, с тёплой ладони
Возьмите частичку души!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (180012) 3 месяца назад
Не стоит душу рвать на части, ей и так не легко.