Наруто аниме испортили? Где адекватный 3 сезон?
Я новичок в аниме, посмотрел буквально 3 аниме, включая Наруто. И все они испорчены. Я, как новичок, решился на очень сложное аниме сразу (в плане длительности) я посмотрел первый и второй сезон, а также 2 фильма. Закончился второй сезон тем, что Наруто помолвился с Хинатой. А дальше что? Наруто через 30 лет, который вовсе не тот Наруто, какие-то глупые дети, которым сразу все техники даны. Наруто спасал Саске на протяжении 400-х ста серий и что в итоге? Он стал обычным странником, его вообще можно сказать нет. Сил их тоже нет, зверей тоже. Вообще ужас, как по мне, аниме не законченное, боруто полнейший калл. Я чуть ли одним вздохом посмотрел 2 сезона, ждал, пока Саске встанет на правильный путь или наоборот опять начнет соперничать с Наруто и т.д, а в по итогу я получил детей, слабых гг. Конечно, я новичок, может я рассуждаю не так, поэтому объясните мне, что мне делать. Мангу я не могу читать, не моё это. Там еще и разобраться как читать невозможно, то справа на лево, то с левой на право. Как мне быть
Наруто изначально дерьмо.
По поводу 3 сезона Наруто ( а именно про аниме ,, Боруто ,, ) . Аниме д*мо с точки зрения рисовки и кучи филлеров
Если рассматривать мангу ,, Боруто ,, то там намного лучше .
В Боруто нет тренировок а силу персонажи получают по щелчку пальцев - это плохо? На мой взгляд НЕТ и более того мне это нравится так как я не мог терпеть все эти тренировки из Наруто
Другой проблемой Боруто является слив старых персонажей . Но опять же для меня это ничего не значит . Я не против того что Наруто и Саске проиграли условному Джигену а позже и Ишшики но многие с этого кричат
Многие ругают Боруто из за появления технологий и киборгов - но разве это плохо ?
В аниме и манге Боруто нет духа Наруто, старые ГГ больше не способны остановить угрозу, появление киборгов против которых Мадара ДД ничего не сможет сделать и многое другое - именно за это многие ругают ,,Боруто,,