Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с тестом пожалуйста,кто сколько сможет спасибо...

Вопрос № 1: Масло в двигателе меняется при:
Ответ:
№ 1: 1. ТО-1
№ 2: 2.ТО-2
№ 3: 3. сезонном ТО

Вопрос № 2: ТО-1 по обслуживанию аккумуляторной батареи:
Ответ:
№ 1: 1. очистить поверхность батареи и проверить уровень электролита
№ 2: 2. очистить поверхность батареи и проверить плотность электролита
№ 3: 3. при ТО-1 аккумуляторная батарея не обслуживается

Вопрос № 3:Подшипники ступиц передних колес смазывают при:
Ответ:
№ 1: 1.ТО-2
№ 2: 2.сезонном ТО
№ 3: 3. осеннем ТО

Вопрос № 4: Каким должен быть уровень электролита в аккумуляторной батарее?
Ответ:
№ 1: 1. выше пластин на 10-20 мм;
№ 2: 2. выше пластин на 10-15 мм;
№ 3: 3. выше на 20-25 мм;
№ 4: 4. выше пластин на 8-12 мм.

Вопрос № 5: Тормозные барабаны автомобилей восстанавливают:
Ответ:
№ 1: 1. наплавлением слоя металла на изношенную поверхность
№ 2: 2. растачиванием
№ 3: 3. бандажированием

Вопрос № 6 :Каким способом проверяется исправность фильтра центробежной очистки масла?
Ответ:
№ 1: 1. Прослушиванием гудения фильтра .
№ 2: 2.Внешним осмотром степени загрязнения масла.
№ 3: 3.Контролируя расход масла на
100км. Пробега.

Вопрос № 7: Картонный элемент воздушного фильтра очищается при:
Ответ:
№ 1: 1. ТО-1
№ 2: 2.ТО-2
№ 3: 3. ТО-2 или в случае срабатывания индикатора засоренности фильтра

Вопрос № 8: Сизый дым из выхлопной трубы на всех режимах работы двигателя является причиной:
Ответ:
№ 1: 1. износа КШМ
№ 2: 2. износа ГРМ
№ 3: 3. износа деталей системы смазки

Вопрос № 9: Износ шеек коленчатого вала с номинальными размерами устраняется:
Ответ:
№ 1: 1. шлифованием под ремонтный размер
№ 2: 2. электродуговой наплавкой под номинальный размер
№ 3: 3. железнением под номинальный размер
№ 4: 4. всеми перечисленными способами

Вопрос № 10: Сливать отработанное масло из системы смазки следует:
Ответ:
№ 1: 1. сразу же после выключения прогретого двигателя
№ 2: 2. после снижения температуры двигателя до 40°С
№ 3: 3. после охлаждения двигателя
№ 4: 4. в любой момент независимо от температуры двигателя

Вопрос № 11: При уменьшении упругости пружины форсунки давление впрыска топлива:
Ответ:
№ 1: 1. уменьшается
№ 2: 2. увеличивается
№ 3: 3. не изменяется
№ 4: 4. увеличивается пропорционально уменьшению упругости

Вопрос № 12:Давление в цилиндре в конце такта сжатия измеряется:
Ответ:
№ 1: 1. компрессометром
№ 2: 2. линейкой
№ 3: 3. кислотомером
№ 4: 4. динамометр-люфтометром

Вопрос №13: Что понимают под техническим состоянием автомобиля:
Ответ:
№ 1: 1. изменение режима работы;
№ 2: 2. соответствие показателей эксплуатационных свойств автомобиля номинальному уровню;
№ 3: 3. изменение условий эксплуатации;
№ 4: 4. степень отклонения эксплуатационных свойств от заданного уровня;
№ 5: 5. указанное в пунктах 1 и 4.

Вопрос № 14: Свободный хода педалей сцепления и тормоза измеряется:
Ответ:
№ 1: 1. рычажно-плунжерным солидолонагнетателем
№ 2: 2. стетоскопом
№ 3: 3. компрессометром
№ 4: 4. линейкой

Вопрос № 15: Двигатель прослушивается:
Ответ:
№ 1: 1. динамометрической рукояткой
№ 2: 2. рычажно-плунжерным солидолонагнетателем
№ 3: 3. стетоскопом
№ 4: 4. компрессометром

Вопрос № 16: Признак работы двигателя на богатой смеси:
Ответ:
№ 1: 1. переохлаждение двигателя.
№ 2: 2. перегрев двигателя.
№ 3: 3. хлопки в карбюраторе
№ 4: 4. появление черного дыма из глушителя.
№ 5: 5. перерасход топлива.


Вопрос № 17: Изменение размеров, формы и качества поверхности деталей в процессе эксплуатации называется:
Ответ:
№ 1: 1. неисправность
№ 2: 2. отказ
№ 3: 3. посадка
№ 4: 4. износ

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Ученик

1423441324314421

Аватар пользователя
Знаток

1423441324314421