antmutant
Мудрец
(16195)
2 года назад
У Вас в мобильном приложении есть ИСТОРИЯ. Она делится на ПОСТУПЛЕНИЯ и РАСХОДЫ. Вот там можно все операции разделить по категориям. Насколько я знаю а я этого не делал ниразу. Там все автоматом ибо алгоритм определенный явно есть. Даже ЖКХ и покупка продуктов САМА определилась картой. И соответственно внеслась в пункт ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН или кактотак.
antmutantМудрец (16195)
2 года назад
Блин через телефон в СберБанкОнлайн (это САЙТ а не приложение, а может даже в приложении на телефоне это есть) можно запросить распечатку зачислений и все автоплатежи прямо сидя блин прямо блин здесь просто нужно уметь читать. Вы ведь умеете читАть? Уверен что да.
Чьё Чья
Искусственный Интеллект
(210745)
2 года назад
Ну так на Сбербанке же свет клином не сошёлся! Они ради одного микроклиента свои порядки менять не будут. Переведите выплаты в нормальный клиентоориентированный банк, где вам будут рады и всё это пишут.
antmutantМудрец (16195)
2 года назад
Сбер ПОСТОЯННО донимает меня акциями и предложениями. Определяет мою возможность работы с вкладами\накоплениями\бонусами за покупки картой. Сбер наоборот ОЧЕНЬ тчательно работает с клиентами.