Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете историю появления украинской "вышиванки" ?

федорович Просветленный (33724), закрыт 4 месяца назад
А история банально простая. Просто украинцы были очень не культурные люди, кушали руками и вся рубаха была заляпана жиром, каплями томата, борщом. И украинцы как бы гордились этим и показывали на показ что кушали., мол мы хорошо живем и хорошо кушаем. Вот эта заляпанная рубаха постепенно стала национальной одеждой украинцев.
Лучший ответ
Isabella Stormbird Высший разум (249626) 4 месяца назад
Никакой "украинской" вышиванки нет, не было и быть не может
Остальные ответы
Надежда Мир Оракул (50670) 4 месяца назад
У русских тоже есть как бы вышиванка- косоворотка называется. Твоя история глупая!
федоровичПросветленный (33724) 4 месяца назад
Косоворотка всегда чистая.
Надежда Мир Оракул (50670) федорович, Это одна и та же культура. вышиванка или косоворотка это одно и то же. А если вышиванка или косоворотка грязная то просто человек такой . не важно в какой одежде он всегда будет грязный или чистый
Михаил Мастер (1263) 4 месяца назад
Знаю - после майдана все потриоты стали ходить в вышиванках и с чубами!
Светлана Ивановна СергееваИскусственный Интеллект (278984) 4 месяца назад
Чубы у них странные - прилизанные и называются ОСЕЛЕДЕЦ .
Мореход Искусственный Интеллект (486517) 4 месяца назад
Это они тебе сами рассказали??
федоровичПросветленный (33724) 4 месяца назад
именно они и рассказали, а еще рассказали про шаровары.