Top.Mail.Ru
Ответы

Кто-то сможет мне объяснить? у меня был Зубрёнок, евро 0, и газель евро 5 рабочая..почему непонятки в расходе топлива?

Пятитоннику с мех.ТНВД.с тракторным мотором хватало 16/100км..
А эта евра5 полуторка...2,6 или 8..напичкана электроникой- 13,5 /100? Её суку загрузили товарищи 2,5 тонны... Я..опытный водитель..заглохла при трогании в горку на светофоре... Не знал, чё в кузове, без меня закидали..сдавал в транспортную, узнал вес..

Дополнен

Каминс дизель газель..

Дополнен

Было даже купил новый Валдай... 245 с впрыском.. мотор вообще по другому мягко работал..

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Трансмиссия другая.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

евро это класс экологии а не экономии или еще чего-то, они своей экологией только движки угандошили, а теперь хотят вообще перейти на электротранспорт и засарать экологию аккумуляторами.

Аватар пользователя
Высший разум

А чего тут объяснять-то? Расход топлива мотором (не автомобилем) определяется в кг лс/ч. Расход по этому параметру у моторов одного типа (в данном случае оба турбодизеля до 5 литров) очень близок, мощности тоже сопоставимы, соответственно и расход по километражу будет примерно одинаковым. А то что на низах, когда турбина не раскручивается до нужных оборотов, мотор меньшего объёма и задушенный по экологии тянет хуже, это естественно, зато он на оборотах интереснее.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

думаешь тебе китайцы высокотехнологичный двиг продадут на газель?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Что тебе объяснить? Вопрос где?