Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я считаю это победа или я считаю-это победа

. Ученик (217), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аркаша Высший разум (554947) 2 года назад
Через запятую можно, но тире – более правильно.
Кстати заметь : я мог бы не ставить тире вообще. А мог бы написать "..но тире будет более правильно". Вот тут оно было бы неуместно.
С тире вообще трудно ошибится. Это знак "эмоционального" подчёркивания чего-либо. Просится по сути – ставь! Ошибки не будет..
https://fb-ru.turbopages.org/turbo/fb.ru/s/article/171594/tire-pered-eto-kak-pravilno
Остальные ответы
Алеха 667 Мыслитель (6000) 2 года назад
По идее победа, но и иного не было.
Зыня Зерцало Оракул (72683) 2 года назад
Неважно, главное - победа.
(Глотай пилюлю, упырёк)
Funnypepper Искусственный Интеллект (386815) 2 года назад
Нужна или запятая, или тире (а не дефис, который ты поставил).
Banana Искусственный Интеллект (657954) 2 года назад
Я считаю, это победа.
Я считаю, что это - победа.
Дмитрий Шишкин Гений (65550) 2 года назад
1) Я считаю: это - победа.
2) Я считаю, что это - победа.

А вообще нафиг все эти заморочки?