Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пажалуйста какой стиль мне подойдет?

наталия миряшева Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сантана Сантана Знаток (454) 12 лет назад
Секси) ) Гламур и нежный стиль (легкие сарафаны и юбки) По минимуму макияжа, хороший парфюм, блеск для губ (но не помада) , главное все не испортить торчащими лямками трусов или навязчивым пирсингом. Ты нежная блондинка, тебе бы быть летяще-манящей)
Остальные ответы
Чехонте Профи (813) 12 лет назад
ты красотка
тебе все подойдут
Пользователь удален Мастер (2170) 12 лет назад
Нормальный, Наташа, нормальный!