
А к вам перед сном кто приходит?...

Пользователь удален Просветленный (22577), закрыт 12 лет назад

Муж с женой в пoстели: Жена хочет и начинает приставать к мужу
покусывая его за ухо потом за руки потом за грудь приговаривая ''Сейчас
прийдёт Покусяка... он тебя пoкусает....Покусяка уже рядом....Покусяка
уже близзко...'' Нервно муж вспрыгивает и кричит: А ПОСОСЯКА ко мне
прийдет когда-нибудь??
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
Про меня... нет, ну точно про меня...)))
Источник: правда, Пососяка чаще приходит...))
Anton PertcevМастер (1593) 12 лет назад
Вот всё у тебя... панимаш...
А чего,всё то..? Я даже не знаю...)
Остальные ответы
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Ко мне перед сном мысли приходят.... хорошие.... сладкие....
Владимировна Мудрец (11838) 12 лет назад
смешно ржу не могу!!!))))))))))) даже забыла в чем вопрос))
Гор очень злой. Просветленный (43780) 12 лет назад
Сосед просит денег взаймы на самогон.
Танюшка Кулакова Мастер (1577) 12 лет назад
и полизяка тож придёт! Но позже
Сергей Демерли Мудрец (12622) 12 лет назад
если б не вскакивал-пришел бы и пососяка
Марина Красносельская Знаток (370) 12 лет назад
Не кто!!!! Может ты прийдешь?
Anton PertcevМастер (1593) 12 лет назад
Ох, не обрадуешься...
Нюня :-))) Просветленный (38628) 12 лет назад
ко мне бессонница, зараза....