
Взяла корзинку и сачок. И что теперь прикажете делать? )))

КиРа Солнечная Оракул (67904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
м.и. Просветленный (24586) 12 лет назад
Теперь аккуратненько поставь на место и больше ни когда не трогай
Остальные ответы
DMITRY Мыслитель (9103) 12 лет назад
Типерь резинку и "рачок" )))
Aleks Dmitrievich Знаток (278) 12 лет назад
Пойдика сядь ты на пи.. нек!!!! -в рифму...
Мишаня Молодец Мыслитель (8566) 12 лет назад
Иди на хутор, бабочек ловить...
константин карачаров Гуру (4830) 12 лет назад
Теперь устрой -КИРЫГУЛИВЕНИ !!
вячеслав савин Знаток (376) 12 лет назад
Штирлиц собирал в лесу грибы
Грибы, что-то не попадались
Не сезон подумал Штирлиц
И сел в сугроб.
Лидия ЛИСТОПАД Мыслитель (6636) 12 лет назад
Не забудь за них заплатить: в супермаркете для ботаников - видеонаблюдение!
Источник: Всевидящее око