Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит и почитает творчество Михаила Круга!??

Максим Царенко Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1462) 12 лет назад
не поклонник, но послушать можно по настроению...
Остальные ответы
Львица Профи (567) 12 лет назад
я очень люблю его песни... и Ирина круг тоже
Дмитрий Викторов Знаток (457) 12 лет назад
Жаль ЕГО больше с нами нет мне очень нравятся ЕГО песни, очень жизненные.
NATALI Мастер (1902) 12 лет назад
s etogo nachinaetsja utro,provoditsja den' i zakanchivaetsja!!!!
Коля Колькин Гуру (3053) 12 лет назад
Не любил, и никогда эти зэковские песни не нравились. Типа, там пацаны ни за что сидят, просто им убить кого-то ради бабла захотелось. Но они не виноваты, просто бабло нужно было...
Joe Black Знаток (487) 12 лет назад
реальный мужик был!!!!
ya ... Мыслитель (5632) 12 лет назад
Иногда можно послушать
Антивирус Искусственный Интеллект (508146) 12 лет назад
Не поклонник, но время от времени слушаю!
LadyVamp Гуру (3066) 12 лет назад
Я такое не слушаю