Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли менять из-за этого квартиру?

про олд Ученик (11), закрыт 12 лет назад
В канцелярском сегодня купил тетрадь, а там поля были немного кривоваты. Обидно. Но стоитл ли из-за этого менять квартиру?
Лучший ответ
НЕизведаннаЯ Мыслитель (5669) 12 лет назад
Почему нет, докажешь в суде, что они под углом, несоответствующим "стандарту проживания" и вперед... Только листки к этому времени не только пожелтеют, истлеют и развалятся, но и ваши правнуки будут жить на Марсе:)))
Остальные ответы
Лана Перовская Просветленный (38565) 12 лет назад
Только на бОльшую по площади и в лучший район.
fedechkina-svetl Гуру (4100) 12 лет назад
Так правило ещё в школе учили, -за поля не заезжать.
А квартира, то в чем виновата?? ? Старый, как говорится друг, лучше... .
А впрочем Вам решать. взвесте все + и - .Даже с косыми полями подойдет.. .
Удачи Вам. Думайте в данном случае головой, но прислушивайтесь к сердцу.