Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к кавказцам (внутри)

Hosuabi Мастер (2102), закрыт 12 лет назад
Здесь на проекте много написано кавказцами о нацизме в России. Почему-бы вам тоже не задуматся о отношении представителей своих народов к русским. Ведь с кавказа в россию едет криминал. Кавказцы унижают русское население и это факт. Или это не так? Когда будете заниматься самокритикой?
Лучший ответ
Игнат Пересветов Мудрец (12743) 12 лет назад
"Не мечите бисер перед свиньями ."(Евангеле)
Остальные ответы
Хозяйка темноты Оракул (69334) 12 лет назад
никогда они не будут самомнение мешает