Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Анекдот про провернот?

Шармэль Nika Мудрец (10473), закрыт 12 лет назад
Чувак подходит к миллиционеру,
С таким вопросом дл примеру:
"Предпочитаете слыхать,
Политический анекдотик, летать?"
Сотрудник "власти" как в ответ:
"На мне ведь форма, что за бред?"
Чувак с улыбкой: "Ничего,
Тогда два раза расскажу того."

Приемрно так, когда с ума,
Прикидом типа "шланга" без мозгов,
Дурачатс, но где же в том Крса,
Коль пустословие сокрыто на покров?
Так это только веселит,
Коль нужно надцать пьать раз повторит.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5683) 12 лет назад
ээй фашист сраный, ты чето бредишь совсем
Шармэль NikaМудрец (10473) 12 лет назад
Сметь ради жизни нужно изберать,
А не о ум да размышльать
;)
Остальные ответы
etoneon Мастер (1104) 12 лет назад
да кричу тебе
есть там мозг
дай другим слышать его
а не твое эго
Шармэль NikaМудрец (10473) 12 лет назад
Стьажание - такайа грьазь,
И дл чего вам та здалась?
o_O
etoneon Мастер (1104) скука одолела мне нет до этого дела
Александр Косарев Просветленный (44847) 12 лет назад
Да, это неплохо. Но Вы бы лучше не писали стихи, а занялись чем-то более конкретным. А этот случай можно описать и в прозе. Только без обид.
Шармэль NikaМудрец (10473) 12 лет назад
При чем стихи к общений форме? O_O
Быть может всё должно по норме,
Да в рамочках в шаблонах быть,
А что? Чтоб легче разСУДИТЬ?
o_O
Колян Гуру (4472) 12 лет назад
анаша анаша до чего ты хароша, после етой анаши ты всигда стихи пиши !
Шармэль NikaМудрец (10473) 12 лет назад
Ню ню, так хочетс скорей,
Приписку ближним сделать между дней? o_O