
А кокда модеры у нас прощения просить будуд? За безвинно снесённые вапросы....

Иваныч Просветленный (25020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
А им пожизненную индульгенцию адиминистрация майла дала при поступлении, не будут просить они ничего, по статусу не положенно..
Остальные ответы
^_^ Мастер (1263) 12 лет назад
Когда наступит судный день)))))
Этоя Был Мыслитель (7687) 12 лет назад
Скорее я стану модером чем от них извинения дождёшься.
ИванычПросветленный (25020) 12 лет назад
Тьфу, тьфу, тьфу... Пастучи па дереву....
Мишка Белый1 Оракул (96195) 12 лет назад
Вчера!!!
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,
Дизель Мыслитель (9077) 12 лет назад
О чём это ты, Лёгкий? Это же НЕБОЖители.... Им всё можно....
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
Меня простили и сёдни аватар вернули
Источник: боюсь добавить
-Юленька- Гений (52336) 12 лет назад
Первого апреля попросят))
Елена Сиротка Мастер (2163) 12 лет назад
когда рак на горе свистнет!
Источник: наивность, не порок?
ИванычПросветленный (25020) 12 лет назад
Не только не по рок, но даже не по рэп...
Елена СироткаМастер (2163) 12 лет назад
не по рэп - хорошо, а по рэпе - плохо....