
Почему мужик из дома напротив все время мне гаденько так улыбается???

Пользователь удален Гуру (3819), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Седой Просветленный (29563) 12 лет назад
а он всю ночь от бинокля не отрывалсо) вот и лыбитсо)
Остальные ответы
Mariko Профи (961) 12 лет назад
Что-то в бинокль подглядел)))
SHABAY Мудрец (11980) 12 лет назад
потому что ты злюка безбашенная!
Кошка Персицкая Знаток (380) 12 лет назад
посиотри в поштовый ящик. он там уже нагадил. вот и лыбу давит
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
Он на твоей стере что-то написал... и теперь хихикает...
Полина... Профи (825) 12 лет назад
А может это не мужик
Ляля Чертова Ученик (145) 12 лет назад
он наверное вам уже собачку приготовил для случайной встрече на прогулке
Снегурочка Просветленный (45086) 12 лет назад
Жениться задумал. Это случайно не shabay?
человек мира Просветленный (36439) 12 лет назад
потому что он все глаза проглядел, а ты так и неразделась
Анастасия Сухова Профи (946) 12 лет назад
А может он гад и по другому не умеет?
олег пасуманский Профи (810) 12 лет назад
а ты заедь ему между обеих ног, --он и перестанет...
лариса никифоренкова Мыслитель (8603) 12 лет назад
Интересно было вас увидеть в одежде)))
soleg62 Просветленный (21563) 12 лет назад
А как не улыбнутся глядя на злюку безбашенную
Бесфамильная Просветленный (22110) 12 лет назад
Это выставленная на окне фотография Гуинплена.
Владислав Чафонов Мыслитель (8957) 12 лет назад
а ты его разлядела, может он такой же красивый и слепой?