
Ну и меня уж прощайте до кучи!

Vizavi Оракул (59210), закрыт 12 лет назад
Если кого задела или обидела - не специально и не со зла!
Давайте жить в мире и понимании!
Лучший ответ
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
Бог простит.. . а так я всегда за диалог))))
Остальные ответы
***Хосе*** Мудрец (15373) 12 лет назад
Безусловно и безоговорочно)))
Источник: Меня тоже если можешь, прости!!)))
VizaviОракул (59210) 12 лет назад
Чмок!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340734) 12 лет назад
Мне ты понравилась сразу... Хоть я и ворчал.... когда ты упорно не желала открыть свое прелестное личико..))
VizaviОракул (59210) 12 лет назад
Чмок тя!
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116069) 12 лет назад
не знаю за что, но прощаю! ))))
VizaviОракул (59210) 12 лет назад
Чмоки!