Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, сколько байт в 8-ми килобайтах и что меньше 3Kb или 3052b

puma Знаток (471), закрыт 12 лет назад
очень нужно к зачету
Лучший ответ
Maerty Мыслитель (9451) 12 лет назад
8 кб = 8192 байт = 65536 бит
3 кб = 3072 соответственно больше чем 3052 байт, значит 3052б < 3кб
все легко расчитывается
из бит в байт на 8
а все остальное на 1024
Остальные ответы
Соломон Капустянский Гуру (2993) 12 лет назад
1) 8*1024 = 8192 это 8 кб

2)3*1024 = 3072. 3кб больше
Maranello Мыслитель (5628) 12 лет назад
ну всё просто бери кальк и считай: 1 байт=8 бит подститаешь и поймешь что больше
Фёдор Мыслитель (5739) 12 лет назад
А что тяжелее, кило гвоздей или кило ваты?
Антон Профи (952) 12 лет назад
"кило"-тысяча
в 8 килобайтах 8000 байт
в 3 - 3000
3,052 килобайт
Smile Мастер (1139) 12 лет назад
1 байт = 8 бит
1 кб = 1024 байт
1мб = 1024 кб
1гб = 1024 мб
и так далее. дальше просто посчитай.