Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие места лучше всего выбирать в самолете?

Екатерина Просветленный (21254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Juliet Гений (69390) 12 лет назад
Я всегда беру в хвосте, но не самый последний ряд. У окна. Преимущества: крыло не мешает обзору, туалет близко, еду и напитки носят с обоих концов - т. е. обслуживание в числе первых:) , безопасно по статистике выживших в катастрофах.. . Я вас убедила?:)) )
Недостаток 1 - дольше всех выползаешь по прилёту...
Остальные ответы
Олег Искусных Знаток (449) 12 лет назад
А ещё в последних салонах при наличии там туалетов очень сильно воняет.. . и ужасно громко! Безопаснее всего считаются места над крыльями, т. е по середине. Но лучше всего, как мне кажется, брать в первых салонах... да и с едой будет проще.
Елена Крюкова Мудрец (10991) 12 лет назад
Для безопасности лучше выбирать места в хвосте.
Для путешествия с детьми выбирайте места в начале салона, там меньше трясет.
Для крупных людей выбирайте места у запасных выходов: расстояние до предыдущего ряда там больше, а кресло впереди стоящего ряда не откидывается назад.
Удачного полета!
Катерина Профи (840) 12 лет назад
лучше всего впереди, но точно не в хвосте
Михаил Ложкин Мыслитель (6736) 12 лет назад
Безопаснее - в хвосте.
Я летел на Боинге-747/400 в Монастир (Тунис) на 2 этаже.))