При повороте ключа щелкает тяговое, а стартер не крутит. ваз 21102
Вся проблема в щёточном узле самого стартера. Это болезнь наших отечественных стартеров редукторного типа. Минус для щёток поступает через два мелких болтика которые держут щёточный узел внутри стартера. Вследствии чего, для втягивающего реле силы тока хватает, а закрутить ротор, нет. Снимите стартер, открутите крышку и снимите, осмотрите провода к щёткам, если цвет чистой меди и щётки нормальные, почистите крышку с внутенней стороны, будут видны точки короткого замыкания, но это не КЗ, это пробой. Почистие клеммы щёток и крышку, соберите всё на место, осбенно затянув нормально маленькие болтики. Если провода щёток изменили цвет, то замените щёточный узел, и проделайте все пункты описаные выше. Всё будет снова работать. Втягивающее менять не надо. Практически не сгорает.
Подгорели контакты во втягивающем реле и поэтому незапускается стартер
проводке хана
Выкидывай втягивающее болезнь вазов
Замкни отвёрткой два медных болта на тяговом. Заработает - меняй тяговое, ничего не изменилось - надо лезть в сам стартер (щётки, якорь... )
Если при включении стартера гаснут лампы в щитке приборов - плохой контакт в клеммах АКБ или "массовом" проводе.
Если тяговое трещит как пулемёт - или АКБ разряжен, или обрыв удерживающей обмотки тягового реле.