Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как вынуть DVD- привод из корпуса ПК.

Антон Антонов Мастер (1495), закрыт 12 лет назад
Внутрь - вроде не получится, мешает блок питания. А наружу - надо разбирать переднюю панель, непонятно как. Подскажите, плиз
Дополнен 12 лет назад
Все получилось. Спасибо.
Лучший ответ
жосский Мудрец (14093) 12 лет назад
наружу обычно. а ежели панелька мешает - ее надо разбирать. да. иногда это не просто. посмотри, она может быть либо на винтах, либо на защелках
Антон АнтоновМастер (1495) 12 лет назад
Корпус
acer aspire e380
передняя панель выглядит как-то слишком монолитно
не знаете где тут искать винты-защелки?
жосский Мудрец (14093) ишь ты. хорошо спрятали, да. может, можно снять 5.25-корзинку?
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (117676) 12 лет назад
Переднюю панель снимать не надо (в большинстве корпусов) .
Выдергиваешь шлейф и питание, откручиваешь 4 винтика (если он на винтах крепится) и аккуратно изнутри корпуса выпихиваешь его наружу.
Антон АнтоновМастер (1495) 12 лет назад
Тут корпус какой-то непонятный
Acer aspire e380
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=acer aspire e380&spsite=www.red-price.ru&img_url=www.compress.ru/Archive/CP/2007/5/29/01.jpg&rpt=simage

просто так вперед не вытолкнешь
Но направление понятно))
Спасибо
DORZ Просветленный (24101) 12 лет назад
В сидюке на передней панеле под лотком есть маленькое отверстие, вставь туда. что-то типа длинной иглы, лоток выйдет.
Дмитрий Лукьянов Мастер (1054) 12 лет назад
только наружу! отключи шлейфы сзаду, сними панель (отверткой аккуратно подцепи) и тащи..
Алексей Семененко Профи (510) 12 лет назад
атвёртка в зубы и открути отсоедени на себя потяни и опа
АНДРЕЙ Ученик (137) 12 лет назад
во первых снимаешь блок питания во вторых отсоединяешь все провода то двд привода и снимаешь его вот и все проще простого
Unnamed Мастер (2423) 12 лет назад
снять обе защитные боковины корпуса.
отвинтить все винты которые держат дисковод. отключить от него все провода (просто нажми на них сверху и сниху и потяни)
подтолкнуть дисковод рукой сзади, поймать другой рукой, когда он полезет из корпуса.
Антон АнтоновМастер (1495) 12 лет назад
Освободить внутри его получилось, но в корпусе
acer aspire e380
впереди прорезь снижком узкая - не лезет,,,
Unnamed Мастер (2423) ну тогда придёся поипаться и снимать блок питания....
Стас Профи (609) 12 лет назад
спецально для тебя ФОТО!!!!
Антон АнтоновМастер (1495) 12 лет назад
Ну это крайний случай))
Мне нужен более "нежный" способ))