
У Вас в городе тоже так? см. фото

Ирина Мыслитель (6395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ASTEROID Гуру (3759) 12 лет назад
Из нашего подъезда весна не уходила...
Остальные ответы
Женечка * Мастер (2129) 12 лет назад
Да, только без дворника =)
Ольга Мыслитель (7313) 12 лет назад
Да уж точно. Бывает ещё хуже. Бедные дворники!
Источник: ЖЭК
Миланья Просветленный (49490) 12 лет назад
Немного мусор разнится с вашим, а так, как у всех
Элька Профи (753) 12 лет назад
Да почти так. Только какашек побольше.
Георгий Гуру (4465) 12 лет назад
Подснежники весной-закон природы
Старик Похабыч Просветленный (29555) 12 лет назад
В каком бы городе Вы это не спросили, ответят утвердительно, Россия!:)