Мэрлин Монро
Гуру
(3342),
на голосовании
2 года назад
Ситуация такая. Потеряла трудовую книжку. Сейчас ищу новую работу. Когда сообщила об этом на собеседовании одному работодателю и спросила, что мне в таком случае делать, мне ответили, что оформлять дубликат на последнем месте работы с предъявлением там трудовых договоров и приказов о приеме/увольнении. НО! Где я возьму все эти документы, если организации, в которых я работала, уже закрылись? Причём у меня данных документов на руках тоже, к сожалению, нет. В архив тоже обращалась. Там ничего найти почему-то не могут: говорят, значит, работодатель не сдал документы в архив, а хранит у себя неизвестно где. Максимум, что я, возможно, смогу предоставить на последнем месте работы - это, документы о том, что работала на Почте России и выписку из электронной трудовой книжки, заверенную подписью и печатью работников Пенсионного фонда России, где прописан весь мой трудовой стаж. ВСЁ. Вот и что в такой ситуации делать? Неужели меня теперь никуда на работу не возьмут?
Мне так сказал новый работодатель. Что так нужно по закону. А я в законах не сильна.
www www
Искусственный Интеллект
(132985)
Мэрлин Монро, по закону вам надо прогулятся по отделам кадров всех организаций в которых вы работали. А если они ликвидированы?
Адекватный кадровик пойдет вам на встречу и заведет новую трудовую.