
Знаний,денег и патронов никогда не бывает много?

М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83997), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
андрей тарков Мыслитель (6819) 12 лет назад
Будут патроны, будет и все остальное, лишь-бы вовремя подносили.
Остальные ответы
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
Да! Но вот первое нам всегда насильно пихают, а вот с другим проблема!
Андрей Бархатов Мастер (2014) 12 лет назад
знания-патроны-деньги - какая-то преступная цепочка получается, что бы было больше денег и патронов достаточно знаний
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
ладно пиво, а почему цианистый калий пропущен? огласите, пожалуйста, весь список
великий новгородец Просветленный (24637) 12 лет назад
но и излишки приводят к последствиям