Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему могла пропасть вода в кране на кухне?
хотя в кране ванной она стало сильнее?

Лали Просветленный (28480), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120176) 12 лет назад
Банальная проблема - труба засорилась или давление воды не доходит до кухни)
Остальные ответы
Deni Didro Просветленный (33463) 12 лет назад
Ушла туда где ей больше нравится.
Эльвира Пищугина Мудрец (17968) 12 лет назад
Вызовите сантехника уже. От того, что вы тут сидите и вопрошаете, проблема не решится
ЛалиПросветленный (28480) 12 лет назад
они уже давно спят пьяным сном.