Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дарите ли Вы своей половинке подарки на годовщину знакомства?

Марианна Лобова Профи (872), закрыт 12 лет назад
Ну например, не только на каждый год, а на каждый месяц :) И что дарите? Или что дарят Вам?
Лучший ответ
стервочка Ученик (164) 12 лет назад
Каждый месяц поздравляю, рисую открыточку. А на годовщину собираюсь подарить альбом со своими фотками и прикольными подписями !
Остальные ответы
Ириша SV Просветленный (23531) 12 лет назад
на каждый месяц нет, а на год дарила туалетную воду.
антон руденко Знаток (271) 12 лет назад
обычно какая то мелоч. как говорится мелоч но приятно но это только в первые месяца) ) потом только на крупные даты год полтора) ) ну и праздники соответсвенно)
АНАСТАСИЯ Ученик (194) 12 лет назад
конечно!! ! это же приятно и тебе и ему тем более!!!
Dyavol-1001 Мастер (1052) 12 лет назад
На каждый праздник!! !
На Каждое событие!! !
И Вообще - каждый месяц!!!!
сама по себе Ученик (171) 12 лет назад
не подарок, а просто знак внимания. небольшой презентик! мелоч, а как приятно! и не только по поводу, но и без него тоже!! ! )))
Максим Лякишев Профи (999) 12 лет назад
Конечно же дарим друг другу на все события юбилейно-торжественные :) главное при этом, что бы вторая половинка не сердилась, если случайно что-нить забывается, а так - обязательно дарим :*:*:*