
плоха та лягушка что не мечтает стать принцессой?

Нина Шеина Мыслитель (6228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Интересно, а о чём мечтают головастики? Кто их целует?
Остальные ответы
Moris Moris Мудрец (19487) 12 лет назад
Плоха та лягушка - что не путешественница!
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
Только бы, счастье своё не проквакать...
Источник: :)))
Karmilija Мастер (2083) 12 лет назад
Плоха та принцесса что во Франции живёт
Мила Просветленный (27030) 12 лет назад
Мечтать то конечно надо!! !
Анастасия Ефремова Мастер (2448) 12 лет назад
Уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывая!!!