
Можно ли считать изменой ночь, проведеннуую с компьютером?

Belka Nataly Мудрец (10821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аксюта Гуру (2781) 12 лет назад
можно, если эту ночь ты провела с чужим компьютером, то твой обидится...
Остальные ответы
Лада Старикова Знаток (264) 12 лет назад
если ты не виртился то нет))
Детский лепет Искусственный Интеллект (129357) 12 лет назад
не-а, измена должна быть в удовольствие, а тут копчик болит, глаза красные, руку судорога сводит над мышью
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
мой портрет Вам дается лучше всего
Детский лепет Искусственный Интеллект (129357) оу, я портретист ужотко?!?!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
это измена усугубленное колхозом
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
Я уже сейчас ТАКАААААЯ грешница- мне пути даже в ад нет....
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
А я вообще считаю, что если мужчина с тобой провел всю ночь в интернете. то как порядочный должен жиниться))))))))))))))