Есть ли Библейское основание для погребения и поминовения православного христианина?
У народа Божия – ветхозаветных иудеев мы также встречаем погребальные обряды, но более кроткие, сообразные с человеческой природой, чуждые суеверия и бесчеловечности язычников. Иудеи не бальзамировали и не сжигали тел умерших, но намащивали их благовониями, обвивали тонким полотном и погребали в пещере или гроте (Ин.19:39-41). В память об умершем преломляли над ним хлеб (Иер.16:7), для выражения скорби о скончавшемся посыпали свои головы пеплом, иногда налагали на себя пост (1Цар.31:13; 2Цар.1:12; 3:35).
Святая вера Христова (т. е. учение Церкви, основанное на Святом Евангелии. – Ред.), сообщившая всем нам высокое понятие о человеке-христианине, побуждает с почтительностью смотреть на него и тогда, когда он лежит бездыханен и мертв. Умерший христианин теперь – как бы «добыча» смерти, жертва тления, но он член тела Христова (1Кор.12:27); в развалинах этого некогда величественного храма жил и действовал Животворящий Дух Божий (1Кор.6:15 и 19); тело христианина освящено причащением Божественных Тела и Крови Христа Спасителя.
«Можно ли не воздавать почитания Господу Иисусу Христу, Которого умерший есть член? Можно ли презирать Духа Святого, Которого умерший был храмом?»1. Наконец, это мертвое тленное тело христианина снова оживет и облечется в нетление и бессмертие (1Кор.15:53).
У Бога нет "мертвых", все живы....
да
Вы, уважаемый несёте ерунду. Открывайте от Иоанна 3.16. И учите наизусть .
Сейчас не модно)) хлеб без водки преломлять, ибо язычество не стоит на месте, развивается.
Даже все благовония от мазей, перекочевали в кошельки этих язычников