Серафим Пахомович
Искусственный Интеллект
(136481)
3 года назад
Разумеется, реальную вероятность невозможно упростить до мелкой формулы из пары условии. А задачи, которые задумывались под эту пару условии, описываются не так уж и предсказуемо. Одно лишь бросание игрального кубика - совокупность моторики рук, бросок может быть тоже не каждый раз с одинаковой силой. Эта теория - скелет, прокладка для построения задач, качество которых напрямую зависит от толкования.
В отличие от тривиального вычисления, здесь требуется абстракция - убрать из головы "незначительные" детали, выделить "важное" и затем решить задачу. Конечно может бесить тот факт, что решили пренебречь многими условиями и т.д.
Kiber NetУченик (132)
3 года назад
Так в том то и прикол что какой бы не была бы сложной формула ответа как 2*2=4 со 100% вероятностью не будет...
Александр Далецкий
Оракул
(50045)
3 года назад
Благодаря формулам этой науки наши зенитные пушки поражают низко летящие цели без промаха. Вполне ощутимая польза.
Kiber NetУченик (132)
3 года назад
Во первых эта наука тут не причём!
Во вторых ты про вот этим ракеты!? )))
Что она делает?
Портит асфальт? XD не кажется ли слишком дорогим вариантом как испортить асфальт?

Сонная хрень
Искусственный Интеллект
(367074)
3 года назад
1) Бесполезное нельзя применять на практике, ТВ - применяют. На квантовом уровне все процессы в принципе описываются как вероятностные.
2) Теория вероятностей не работает для малых чисел, то есть для одного человека и одного дня выяснить дадут тебе в морду или нет - невозможно. А вот посчитать, сколько людей из сотен получит в морду сегодня, или какова вероятность что ты получишь в неё за год - вполне.
3) Монетка - лишь примитивная модель, чтобы у ученика был какой-то образ перед глазами, иначе он поплывёт. Как и любая модель, она не описывает явление досконально, имеет погрешности и границы применимости, иначе не была бы моделью. Глобус тоже не отражает размеров планеты, но является моделью Земли.
Kiber NetУченик (132)
3 года назад
Глобус это другое, и они есть разные меж тем...
Но почему то всегда и в школе и в тех и в книгах и фильмах упускают ребро и остальные стороны вероятностей...
Kiber NetУченик (132)
3 года назад
Ну наше ТВ и не такое применяет )))))
Там вообще магия, чудеса и Анунаки ...
Тадасана
Просветленный
(45079)
3 года назад
Чувак, монетка в школьных задачках - это идеализированная физическая модель серии независимых испытаний Бернулли с параметром 1/2. Просто для серии испытаний Бернулли взяли какую-ту метафору из жизни и ее использовали. А реальная монетка пожет и кривой оказаться.
Эта монетка ничем не лучше и не хуже других знакомых тебе моделей - идеального газа, математического маятника и т.п.
А динозавр твой, дающий тебе к морду на улице, никакого отношения к теории вероятностей не имеет.
Но ведь в итоге ответа я и не знаю даст он в лицо мне или нет...!?
2) Частиц пример подбросив монетку на какую сторону она выпадет орёл или решка, а почему все забывают про ребро!? У игральных костей тоже есть рёбра...
Так где тогда точность подсчётов!?