Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Колледж или 11 класс?

Влада Знаток (329), на голосовании 2 года назад
Здравствуйте! Сейчас я учусь в 9 классе, и уже несколько лет не могу определится, что мне делать: идти в колледж или оставаться до 11. У меня хорошие оценки, мне не сложно учится, но мама говорит, что после колледжа у меня уже будет хоть какое-то профессиональное образование и начальная база знаний, которые помогут мне в институте. Папа же говорит, что это всё бред. Он утверждает, что лучше пойти до 11, сдать егэ и сразу поступить в хороший университет. Короче, кто сталкивался с такой же проблемой, что скажете? Пожалели о своём выборе? Надеюсь, вы сможете мне помочь.
Голосование за лучший ответ
Михан Гуру (4214) 3 года назад
Нужна вышка, и выбрать специальность грамотно.
Тяжело в учении легко в отчислении Профи (596) 3 года назад
Слушай меня, я пошел в 11 класс, но понимал, что уже плохо тяну учебу, поступил в ВУЗ, не осилил вышку, и отчислился. Лучше в колледж так по мне.
Влад Анохин Знаток (410) 3 года назад
Зависит от того, кем ты хочешь стать в будущем. Некоторые специальности можно получить в колледже, некоторые только в институте. Учась на одни специальности можно подрабатывать и в маке, для других будет очень полезна практика, которую можно получить сначала отучившись в колледже.
Подумай о том, что ты хочешь и уже на основе этого принимай решение.
Zigerson Профи (616) 3 года назад
Если ты знаешь кем хочешь стать, а как я понимаю ты не понимаешь то взвесь все за и против, а также определи наиболее подходящие тебе специальности. если на них можно отучиться в колледже то иди туда, ежели только после 11 то иди в универ.

Я вот сам пошёл в колледж ибо банально не знал на кого поступать и чем заниматься. Сейчас я на 4 курсе строительной шараги и знаю что хочу стать либо художником, либо архитектором либо 3Д моделером по персонажам.