Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прошу расшифровать очень странный сон

elena elena Ученик (94), закрыт 2 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Очень странный сон, прошу помощи расшифровки. Приснился бывший муж, с которым в жизни враждуем, снится будто мы в здании что-то типо гараже, а он наполнен водой, он плавает в этой воде, и зовёт к себе, но я

не пошла, попросила слить воду, чтобы не глубоко было, но каким то образом он начал сливать ее и она за считанные секунды вся ушла, я так и не плавала
Дополнен 1 месяц назад
Вернуть не хочу, очень хочу чтобы мы никогда не виделись
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4887650) 3 недели назад
Если снится бывший муж — к излечению близкого родственника, который в настоящий момент болеет.

Он вскоре восстановится и вернется к обычному ремеслу и духовному совершенствованию.
Остальные ответы
Trotter Оракул (90112) 1 месяц назад
Враждуете до сих пор и так тянете друг друга в омут. Опомнитесь уже, довольно быть рабыней прошлого.
Настя Царёва Мастер (1275) 1 месяц назад
Вас затянули эти отношения и мысли вы должны отпустить его и не думать иначе будет ещё хуже потом,он тоже думает о вас скорее хочет все вернуть
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6214125) 1 месяц назад
Сон в вашу пользу, он нуждается сейчас в вашей помощи, вероятнее всего обратится к вам за нею, но вы ему не будете помогать!
f h Ученик (11) 1 месяц назад
Вода к слезам и по всей видимости не вашим
лизун слаймов Ученик (174) 1 месяц назад
мне постоянно снятся странные сны что кого то убивают или что я шаринган пробудила так что забей
reverso context Оракул (53209) 1 месяц назад
Это он не просто фантазирует, он к истокам ваших отношений возвращается.
Анна Хорошая Мудрец (13533) 1 месяц назад
У него проблемы, он хочет их взволить на вас
Андрей Русаков Просветленный (23698) 1 месяц назад
Вода эта - та атмосфера, в которой вы жили, тот дух отношений, в которых вы пребывали...
Чё тут странного - он тебе НЕ нужен.
Ты была испЫтана во сне (душа обязана трудиться и день, и ночь, и день, и ночь...) и подтвердила!
Гараж - это место, в котором машина туда-сюда, туда-сюда...
Получилось ли у меня подобрать для тебя ПОНЯТНЫЕ слова?
Иван Иванов Искусственный Интеллект (104079) 1 месяц назад
не хочешь видиться - не видься.. а вода это твои эмоции вражды, варишься в них сама..
Pingvina Просветленный (40032) 1 месяц назад
Этот гараж - Ваша прошлая жизнь с ним. Вряд ли гараж можно назвать удачным местом для жизни или отдыха. Обычно там мрачно и неуютно. Ваша обида на него остаётся в подсознании - он, даже в Вашем сне, так и не сделал то, о чём Вы просили (спустить воду немного, но не полностью). Возможно, Вы в прошлом не раз давали ему шанс, а он не использовал его. И сейчас этот сон - как подтверждение Вашей правильной оценки его действий и его самого - Вы осторожны с ним, так как на него нельзя положиться. Источник: Nepsiholog.ru
Сергей Михайлович Просветленный (40152) 1 месяц назад
В каких-то проблемах увяз и тонет, очевидно вы волнуетесь за него или что-то связывает до сих пор вас. Возможно имущество совместное, машина или гараж?
Сережа Башков Мыслитель (7496) 1 месяц назад
Вы держите бывшего мужа в своих мыслях. Отпустите старое и наступит новая линия в жизни. Потопление чего-то — отражение беспомощности и/или обреченности. И Вы и Ваш муж уже не способны повлиять на ситуацию. Вы ему не доверяете. Отношения подошли к логическому завершению. Всего хорошего.
Лара Просветленный (32709) 1 месяц назад
Человек в беде.....наверно запил.