Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас является источником мотивации?

Александра К Мудрец (10000), закрыт 1 месяц назад
+ борьба не за жизнь, а насмерть
+ Желание стать победителем
+ Запреты
+ движение к цели
+ когда вас прижали к стенке или вы в тупике
+ интерес и любопытство
+ положительные примеры других людей
+ вы это делаете во имя другого
+ любовь и уважение к себе
+ кнут/ пряник
+ желание что-то изменить, усталость от застоя
+ большая награда и открывающиеся возможности
+ утекающее время и возможности
+ движение к пропасти
+ Вера в бога/ в себя/ в других/ любая вера
+ вы бунтари и революционеры от по крови
Лучший ответ
Кристина Адиканова Гуру (3403) 1 месяц назад
Движение. Просто движение, а если лежать на кровати постоянно то никакой мотивации ниоткуда не возьмётся. Ещё страх, например будущего, настоящего. Муж бьёт жену, у неё мотивация бежать, страх ей управляет, адреналин
Остальные ответы
Talib Abdullaev Мыслитель (9084) 1 месяц назад
вера в БОГА и все что этого касается)
Ru-Mata Мудрец (10222) 1 месяц назад
Мы типа должны выбирать?...
Александра КМудрец (10000) 1 месяц назад
Полная свобода написания
Ru-Mata Мудрец (10222) Александра К, думаю что я "спонтанный" человек....вот БАЦ!....и дальше действие....иногда самой интересно....что получится?
her ber Просветленный (37085) 1 месяц назад
бабы массово сваливающие в заграницы и рождающие от любых хачей и даже негров..очень мотивирует и заставляет жить и развиваться
fckngshtУченик (147) 1 месяц назад
в вашем случае можно было написать просто «злоба и зависть чужому успеху»?
Дмитрий Полунов Просветленный (28679) 1 месяц назад
Интерес. Любые мотивации, включая приведенные вами, зависят от интереса. Если у человека нет никакого интереса к чему-либо, то он и шага не сделает в эту сторону.
Ingrid Dredd Просветленный (29720) 1 месяц назад
Когда меня прижали к стенке и честь отстаивать пора))
ВАС ИС ДАС Мудрец (10974) 1 месяц назад
Любовь к солнцу,ветру и огню,да да тот самый язычник.
Саша Чай Мастер (1072) 1 месяц назад
Наверно деньги
Александра КМудрец (10000) 1 месяц назад
Самое главное то я и забыла! Благодарю вас
ТОТ _4 Гуру (4466) 1 месяц назад
Женщины,Вино и Революция!(не социалистическая))
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49905) 1 месяц назад
"Мы - истребители, с нас взятки гладки". и все, что мЫ можем _ это жить по-своему_ ничего не ожидая от других". ))) ХмХ
Fox Soul Мыслитель (5734) 1 месяц назад
лень... Что бы лишний раз меня не напрягали всякой хнй))). Сделал, сразу и наверняка =отвалите. А то мешают, моим творческим и спонтанным интересам..
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6164) 1 месяц назад
Все рамки у нас в голове, и мотивации тоже