Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Велосипедное давление в шинах

Егор Дягилев Ученик (131), закрыт 2 года назад
Почему давление в шинах машин 2 атмосферы, а в велосипедах больше?
Лучший ответ
Eisb?r Einsamer Мудрец (12417) 3 года назад
2 - хватит велику
Егор ДягилевУченик (131) 3 года назад
На шинах написано 2,5 - 4,5 бар нужно
Eisb?r Einsamer Мудрец (12417) Егор Дягилев, тут играет ещё общий вес велик+ ты - тут надо накачивать и смотреть по шине как прижимается к поверхности. я 2-ку всегда качаю и норм. 2.5 - это многовато
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (303259) 3 года назад
Из-за распределения давления на площадь (криво сказал , двоечник фигли).

В общем, у автомобиля и колес 4 , а не 2,

и ширина шин гораздо больше. Большая площадь соприкосновения с поверхностью.


Велосипед же на 2х колесах, колесики тоненькие (чтоб меньше сопротивления на трение качения было, у нас же нет пары десятков лошадей под капотом , лишь половинка полудохлого пони в ногах). Вот и давление больше качается. Очень маленькие точки контакта с поверхностью, нужно большее давление.


И чем уже покрышки - тем выше рабочее давление.

Так, среднее давление у горных велосипедов 2-4 бар
У фэтбайков около единицы или меньше,
А у шоссейных с их тонюсенькими шинками с палец - почти под десятку!



Про указанное давление на покрышках: это предельное давление , которое рекомендует производитель. Превышать его нельзя, опасно. А вот насчет нижнего предела - тут не все однозначно. Если ты очень легкий, и тебе надо ездить по снегу/льду, где нафиг не нужен накат , а нужна мягкость и лучшее сцепление, то можно качать и ниже , чтоб проминалось посильнее.

Вообще давление подбирается чисто по вкусу. Меньше - будет мягче ехать но тяжелее крутить. Выше - наоборот, легче крутить но жестче.

На максимум наверное никто не качает. Я пробовал накачивать 4 бар при макс. допустимом 4,5 , они вели себя просто как деревянные, чрезмерно жесткие и трясло адски даже просто на грубом асфальте. Так ездить нельзя. Нужно делать помягче , т.е. давление поменьше. То есть минимума придерживаться не обязательно, действуй по обстоятельствам. Если по снегу утоптанному ездить (когда сплошные ледяные колдобины) , то однозначно надо ехать на приспущенных, иначе велосипед и твой скелет вместе с ним до весны не доживут.
Доктор МАМОНТ Искусственный Интеллект (109333) 2 года назад
Всё из-за площади соприкосновения с покрытием дороги.
алты-балты Искусственный Интеллект (337353) 2 года назад
Высота профиля покрышки не оставляет шансов камере при наезде на бордюр при давлении ниже 2 атмосфер
Аркаша Просветленный (37090) 2 года назад
Потому что там объём. Неужели не ясно? А в тракторном заднем колесе и того меньше - 1,5. Но это не значит, что трактор не способен выдернуть старый пень.
Похожие вопросы