Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видюха стала греться.

Илья Знаток (450), закрыт 1 месяц назад
7790 стала сильно греться. Раньше такого не было. Карту почистил и поменял термопасту - не помогло. Что делать помогите плиз.
Дополнен 1 месяц назад
Вот даже открыт только браузер и фурмарк. Фурмарк отображает 67 градусов.
Лучший ответ
Logic-Error Zenyoutube Мастер (1497) 1 месяц назад
В msi afterburner поставь power limit 71% и смажь вертушку
Можно машинным маслом, а лучше пойти в днс и купить за 200(!) рублей смазку для вентиляторов
ИльяЗнаток (450) 1 месяц назад
В msi afterburner power limit - стоит по середине 0, можно влево до -20 или вправо до +20. Сколько выставить?
Logic-Error Zenyoutube Мастер (1497) Илья, ставь минимум. У самого 67 (-33) стоит (это еще и кастомная прошивка биоса карты). Еще поэксперементируй с темп лимитом. Эксперименты в msi afterburner безопасны - только не стоит на длительное время задирать core voltage и power limit (его лучше вообще не поднимать)
ИльяЗнаток (450) 1 месяц назад
И что то кулер по звуку без изменений крутится. Сколько не выставляю.
Logic-Error Zenyoutube Мастер (1497) Илья, открой фурмарк и в его запущенном состоянии кинь скрин автобернера
ИльяЗнаток (450) 1 месяц назад
Вот, еле получилось, через бандикам только.
▄▀▄Mr.Twister▀▄Мудрец (15595) 1 месяц назад
по своему опыту скажу, нету лучше и долговечнее смазки чем Литол-24
Остальные ответы
Владимир Реванов Профи (556) 1 месяц назад
снизить на нее нагрузку и обновить драйвера
ИльяЗнаток (450) 1 месяц назад
В radeon software пишет драйвер актуальный. А как снизить нагрузку? msi скачал а не шарю сколько чего лучше выставлять?
Владимир Реванов Профи (556) Илья, ну если в игры играешь, то поменьше настройки графики сделай. проверь комп на майнеры. скачай мемредакт(прога автоматически закрывает неважные процессы
Лидия ,,,,,,,Ученик (166) 1 месяц назад
101 градус...
а вентилятор точно работает?
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (66783) 1 месяц назад
Смотри процесс который её так насилует. Если волосатый бублик,то не гоняй его и всё.
ИльяЗнаток (450) 1 месяц назад
а как это посмотреть?
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (66783) Прогой какойнить
meao meao Ученик (131) 1 месяц назад
Для этой печки норм
Евген Знаток (275) 1 месяц назад
Пылесос и отвертку в руки
Виталий Просветленный (45334) 1 месяц назад
Поменяй программу которая меряет температуру. Раньше она на сколько грелась?
ИльяЗнаток (450) 1 месяц назад
раньше 85 максимум
Виталий Просветленный (45334) Илья, может термопрокладки высохли
A A Мастер (1782) 1 месяц назад
Попробуй заменить термопасту на видеокарте
•· Vasili Konstantinovich ·• Знаток (293) 1 месяц назад
Может подключили через мощные переходники. Посмотрите по ватам переходники. Может дело в переходнике плохо работает. Бывает поддельные переходники продают, там провода не совсем нормально стоят.
Tututu Знаток (326) 1 месяц назад
Проверял, работает ли вертушка охлаждения? Банально конечно, но вдруг
ИльяЗнаток (450) 1 месяц назад
работает
я люблю котов . Знаток (309) 1 месяц назад
кароче поставь кулер сильней или винтелятороми пк обставь
Иван Гладких Ученик (230) 1 месяц назад
посмотри что ее грузит, всмысле процесс
ИльяЗнаток (450) 1 месяц назад
А как посмотреть? через диспетчер задач?
Иван Гладких Ученик (230) Илья, да