
Кто-то заставляет Вас учить неродной язык или сами пожелали?

Pingvina Просветленный (40074), закрыт 1 месяц назад
Это были злые люди? Или добрые?
Лучший ответ
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (13321) 1 месяц назад
Это всё они, капиталисты проклятые!
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Придумывают, как людей поработить)))
Остальные ответы
Ostap-Süleyman Berta-Maria-Bender-Bey Гуру (2931) 1 месяц назад
Мне пришлось. Очень раздражало ,когда не понимаешь,что твоя девушка говорит.
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Главное, чтобы сама девушка не раздражала)
Ostap-Süleyman Berta-Maria-Bender-Bey Гуру (2931) Pingvina, рановато ещё для этой стадии)
ВВ который С Искусственный Интеллект (2057490) 1 месяц назад
Советское образование вынуждало
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Каким образом?
ВВ который СИскусственный Интеллект (2057490) 1 месяц назад
В школе было обязательно
Pingvina Просветленный (40074) ВВ который С, Сочувствую, какой язык Вас заставляли учить?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220225) 1 месяц назад
В школе немецкий учить заставляли, но заставить не могли, отвязались и ушли!
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Эх, а могли бы в Европе сейчас жить)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220225) Pingvina, ни за что, нет там хорошего ничего!
Lady Kiss Искусственный Интеллект (197773) 1 месяц назад
Никто не заставлял , сама учила . Интересно же о чем говорят , можно поддержать разговор , да и вообще быть в курсе событий
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Ну да, согласна, особенно если эмигрировал из своей родной страны и в новой чужой стране используют язык, не родной для Вас.
Вовка из 3/9-го Мудрец (18362) 1 месяц назад
Конечно, заставляют!
Куда не плюнь -- всё вывески с импортными надписями!
А то и того хуже -- на кириллице! Типа, "САУНД ХОЛЛ КАФЕ" и др. Тьфу!
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Да, когда на чужом языке, да русскими буквами - это жесть вообще
Вовка из 3/9-гоМудрец (18362) 1 месяц назад
Да! Прям раздражает!
Pingvina Просветленный (40074) Вовка из 3/9-го, И нечестно как-то, инглиш так инглиш
Бомжара Нерусский Гуру (2961) 1 месяц назад
Жизнь заставила!!!
Я умею грязно ругаться на многих языках мира
I can swear dirty in many languages of the world
Ich kann in vielen Sprachen der Welt schmutzig schwören
Eu posso jurar sujo em muitas línguas do mundo
Je peux jurer sale dans beaucoup de langues du monde
أستطيع أن أقسم القذرة في العديد من لغات العالم
我可以用世界上许多语言发誓脏话
আমি বিশ্বের বিভিন্ন ভাষায় শপথ করতে পারি
मैं दुनिया की कई भाषाओं में गंदी कसम खा सकता हूं
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Главное, без грамматических ошибок ругаться)
Да, я такая...вредина еще та...))) Просветленный (21853) 1 месяц назад
Никто) Желание понимать то, что говорят
И, по видимому, "корни" сказываются))
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Согласна, так и неродной язык как родной станет
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1120943) 1 месяц назад
Многие народы мира (в том числе,и в стране с названием "Россия") были заставлены читать,писать и "понимать" "русский язык". Разве это новость?!
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Вопрос был про то, кто Вас лично заставляет учить неродной вам язык.
Ирина Барон Оракул (61456) 1 месяц назад
Маменька сказала:Куда уходишь, пиши записку. И пришлось, с пяти лет писать, считать, читать.
ElenaОракул (82810) 1 месяц назад
умничка))
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (389090) 1 месяц назад
Русский язык был языком межнационального общения в эСэСэСэРе, но я не жалею, што говорю на нём.Вот щас он пригодился, на юморе.
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Не верите, это Ваш родной язык
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Не врите
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (538903) 1 месяц назад
им этого не удалось, как они не старались!
Elena Оракул (82810) 1 месяц назад
Я сама захотела выучить и очень рада этому , представляете? А внучку учу говорить на русском ,итак она будит знать 3 языка!!разве это плохо..)
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Выучили?
Elena Оракул (82810) Pingvina, да конечно!!
ПобреКюшня Оракул (98562) 1 месяц назад
сначала - школа
потом - институт
потом - я сама
но приостановилась
думаю возобновлять
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
А роднрй - русский?
ПобреКюшня Оракул (98562) Pingvina, да
Леонид Оракул (58820) 1 месяц назад
время заставляет и обстановка!
PingvinaПросветленный (40074) 1 месяц назад
Сочувствую
Иван Богочеловек Мудрец (18195) 1 месяц назад
В ШКОЛЕ ОБОРЗЕВШИЕ УЧИТЕЛЯ-ШУТКА! ну в школе учить что-то надо было!!!НО Я НЕ ПОМНЮ КАКОЙ ЯЗЫК-то ли китайко-русскско-японкий,то ли немко-английский- из памяти вылетело! ПРИКИНЬ ГОД НАЗАД ШКОЛУ ЗАКОНЧИЛ!!!ХАХА!