Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда я встречу мужчину который мне по судьбе?

Настя Царёва Мастер (1264), закрыт 1 месяц назад
Какая будет у него внешность?в каком году я встречу свою любовь? Или в каком месте?Каким будет сам мужчина) Моя дата рождения 20.06.1999
Всем спасибо за ответы!
Лучший ответ
Eliksana (uotgp244@mail.ru) Искусственный Интеллект (103830) 1 месяц назад
Летом этого года.
aida holinaПрофи (622) 1 месяц назад
Уважаемая Eliksana, извините пожалуйста, что пишу в комментариях, а мне не подскажете, когда ожидаются серьезные отношения, буду очень признательна за ответ (Лена 05.05.71)
Eliksana (uotgp244@mail.ru) Искусственный Интеллект (103830) aida holina, К осени , знакомство отношения будут у вас
aida holinaПрофи (622) 1 месяц назад
Благодарю за ответ!
Eliksana (uotgp244@mail.ru)Искусственный Интеллект (103830) 1 месяц назад
Пожалуйста
Eliksana (uotgp244@mail.ru), Тоже простите пожалуйста что пишу вам в комментарии. Пожалуйста погадайте мне. Когда у меня будут отношения? ( Полина 20.10.2007)
Остальные ответы
Катя Мудрец (15726) 1 месяц назад
Лет15 дашь
Настя ЦарёваМастер (1264) 1 месяц назад
Ахах спасибо у меня есть уже ребенок и 23 скоро)
Лара Просветленный (32345) 1 месяц назад
Судьба твоя будет непростой.
Арвэ Ваала Гуру (2821) 1 месяц назад
Мужчину встретишь обязательно и бесповоротно! Но своего встретишь не с первого раза! Акцент на СВОЕГО! Близнецы они таковы. Но твой день, ближе к Раку, поэтому семья и уют будет на первом месте. Домашнего мужчину встретить тяжелее. Особенно сейчас, когда пропали привязки. Я бы на твоем месте сильно не заморачивался. Он, будет у тебя 100%, но не совсем так как ты хочешь.