Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отношения сложные и я не знаю как себя вести

Маруся Ученик (55), закрыт 1 неделю назад
01.06.1988 Марина
16.12.1986 Вячеслав
Не могу даже общение наладить, ни уйти так как все равно обратно тянет.
Дополнен 1 месяц назад
Что я могу сделать? Кроме как ждать?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4882263) 1 неделю назад
ДВОЙКА – греческий принц пришел за советом к Калхасу.

Вам стоит прислушаться к мудрым советам и предупреждениям. Не будьте излишне самонадеянны. Сейчас есть необходимость, обратится за советом или за помощью к компетентным людям.
Карта говорит о доверенных секретах, полезных советах, вещем предсказании. Кто владеет информацией, тот может рассчитывать на победу.
В личной жизни – окончательное решение еще не принято, внутренний выбор не сделан. В такой ситуации следует обратиться к специалисту: психологу, астрологу, психоаналитику и т.д.
В профессиональной сфере карта призывает: «Долой дилетантов». Делайте ставку на узких специалистов, асов в своем деле. Не скупитесь на информационные услуги, на рекламу и т.д. финансовое состояние стабильно. Можно рассчитывать на получение крупных кредитов.
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2510657) 1 месяц назад
Нормальному общению препятствуют давние обиды, которые еще есть и никуда не делись.
МарусяУченик (55) 1 месяц назад
Что же сделать то нужно, он закрылся и невозможно наладить общение не имея помощи с его стороны да и причины его закрытости((
Дмитрий Донцов Высший разум (2510657) Марина попкова, почистить, снять обиды doncov21@mail.ru
Елена Батыр Оракул (64579) 1 месяц назад
вам суждено кармически- страдать в личном плане
Юра Питерский Высший разум (610101) 1 месяц назад
не спешите. скоро появится выбор
МарусяУченик (55) 1 месяц назад
Выбор выхода? Или чего? У меня просто опускаются руки
Юра Питерский Высший разум (610101) Марина попкова, дык это. мужчина появится
Сергей Ваничкин Мудрец (13731) 1 месяц назад
Пришлите мне его фото. По просмотру вышло, что мужчина закрыт от Вас на данный момент. vanichkin_s@inbox.ru
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6208561) 1 месяц назад
Вашим отношенияс с ним, целенаправленно мешает женщина!
МарусяУченик (55) 1 месяц назад
А я её знаю?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6208561) Марина попкова, чтобы больше узнать, лучше сделать расклад, что на трёх картах выпало, то я вам и написала
Волшебный Лис Просветленный (29231) 1 месяц назад
Пореже взлетайте когда вместе находитесь, летать можно но нечасто
Lucky Man Мудрец (13699) 1 месяц назад
и зачем мучиться? отношения должны быть легкими