Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает в жизни в октябре ?

Наталья Знаток (341), закрыт 1 месяц назад
Наташа 05.10.1976
Лучший ответ
Wania Просветленный (36996) 1 месяц назад
.удача , успех, вообщем всё и сразу.
Остальные ответы
Fortunate Гуру (3696) 1 месяц назад
Небольшие радости.Сюрпризы.Если вопрос здоровья касался ,то удачный исход операции
Лара Просветленный (32384) 1 месяц назад
Будете наслаждаться жизнью.
Элина Тимос Мыслитель (5568) 1 месяц назад
Наташа, Вы спрашиваете про себя? - что ждёт именно Вас? Идёт информация, что будет прибавление в Роду. Но, не Вы же будете рожать... Поэтому и уточняю - смотреть Вашу ситуацию?
НатальяЗнаток (341) 1 месяц назад
Да , мою
Элина Тимос Мыслитель (5568) Наталья, чуть позже напишу... сейчас немного занята...